Instantiate создает множество копий объекта Unity3D

228
16 января 2018, 10:27

Добрый день. Возникла проблема с Unity3D, пытаюсь создать копию объекта в заданной точке. Объект создается, но начинает клонировать сам себя до бесконечности, что не так?

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
    public GameObject pref;
    private GameObject copys;
    private Vector3 copysmest;
    // Use this for initialization
    void Start()
    {
        copysmest = new Vector3(10, 0, 0);
            copys = Instantiate(pref, copysmest,Quaternion.identity);
    }
}

Результат такой:

Answer 1

Если pref - это тот же самый объект, на котором навешан NewBehaviourScript - тоже проблемка. Попробуйте инстанциирование сделать в другом скрипте, в который уже впихивать префаб элемента – Алексей Шиманский

READ ALSO
Как получить отрендеренное изображение image Control-а WPF?

Как получить отрендеренное изображение image Control-а WPF?

В xaml создаю изображение и задаю ему нужную высоту:

251
Какие бывают виды абстракций в ООП? [требует правки]

Какие бывают виды абстракций в ООП? [требует правки]

Какие бывают виды абстракций в ООП?

236
Вывод логов на экран в Unity на платформу Android

Вывод логов на экран в Unity на платформу Android

Как можно вывести все логи Unity на экран в Android? или по нажатию на кнопки открывать файл с логами который в Android создается

276
Файловая БД для C#

Файловая БД для C#

Начал изучать C# и возник вопрос, есть ли какая нативная файловая БД для C# под Win, конечно есть SQLite, но думал что есть какое-то встроенное решение,...

221