Я оптимизирую игру и у меня генерируется дорога в FixedUpdate
, что лучше использовать FixedUpdate
или InvokeRepeat
?
Экономия на спичках. Но пару нюансов отмечу:
FixedUpdate
непостоянна.InvokeRepeat
: до/после/во время FixedUpdate
.InvokeRepeating
использует рефлексию, если я правильно помню, что довольно-таки медленно на фоне FixedUpdate
.FixedUpdate
для чего-то, то лучше и дальше его использовать и Time.fixedDeltaTime
.Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Делаю проект в котором отображается таблица и в последней колонке в зависимости от данных в таблице sql планировал или текст или кнопка, если...
Смотря на заголовки COM, очень часто замечаю что у большинства enum присутствует значение FORCE_DWORD = 0xffffffff
Пытаюсь приспособить метод HoughCircles() не для поиска кругов, а для пикселей нужного мне цвета на картинкеНе могу понять, за что отвечают входные...
На компьютере в реестре по следующему пути HKLM:\HARDWARE\DEVICEMAP\SERIALCOMM прописаны два устройства \Device\Serial0 и \Device\Serial1 Следовательно они привязаны каждый...