Изменение PolygonCollider2D скриптом

192
01 апреля 2019, 21:10

Не могу решить проблему. При создании игрового объекта из префаба по высчитанным точкам рисуется треугольник (рисуется ровно и правильно) и эти же точки назначаю вершинами PolygonCollider2D. По моей логике коллайдер должен совпадать с отрисованным треугольником, но его уводит в сторону...

pref.GetComponent<PolygonCollider2D>().points = new[]{point1, point2, point3};
pref.GetComponent<PolygonCollider2D>().SetPath(0, new[]{point1, point2, point3});
Answer 1

Разобрался. Координаты вершин отсчитываются от центра объекта, то есть

Vector2 p2 = new Vector2(point2.x - point1.x, point2.y - point1.y);
Vector2 p3 = new Vector2(point3.x - point1.x, point3.y - point1.y);
pref.GetComponent<PolygonCollider2D>().points = new[]{new Vector2(0, 0), p2, p3};
pref.GetComponent<PolygonCollider2D>().SetPath(0, new[]{new Vector2(0, 0), p2, p3});
READ ALSO
C# Speech Recognition

C# Speech Recognition

Что не так может быть в коде? Не распознает голос

168
Десериализация JSON C#

Десериализация JSON C#

Есть ответ от сервера вида {"name":"Jonh","lastName":"Smith"},{"name":"Rick","lastName":"Grimes"}И т

173
Очистка старых данных из textBox

Очистка старых данных из textBox

Как реализовать очистку старой информации из "логового" textBox, к примеру с выше 1000 строк или, там, больше 20 000 символов, не теряя свежие данные?

170
Не могу получить всё, что нужно

Не могу получить всё, что нужно

Я получил все топики, которые относятся к указанному форуму следующим путём:

174