На вопрос подтолкнули ответы из вопроса. Изменения элементов статического списка и вправду подхватываются, но что насчет изменения не элемента, а статического свойства? Такой трюк уже не проходит, изменения не подхватываются:
<Label Content="{Binding ., Source={x:Static local:MainVM.Number}}"/>
код:
static int number = 10;
public static int Number
{
get { return number; }
set { number = value; /*OnNumberChanged();*/ }
}
Выходом из ситуации вижу создание статического события ("имя свойства" + постфикс "Changed"):
public static event EventHandler NumberChanged;
static void OnNumberChanged()
{
if (NumberChanged != null)
{
NumberChanged(null, EventArgs.Empty);
}
}
и привязываться так:
<Label Content="{Binding Number}"/>
Вопросы:
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
При первом запуске игры в WebGL она кушает 500 мб памяти, и в общем, меня это устраиваетНо стоит нажать F5 и загрузить игру снова, как диспетчер...
Имеется следующая ситуация: в Unity - у меня есть некий материал содержащий некую текстуруСтоит следующая задача: при скролинге мышью по игровому...