Почему обычный С# Random
не работает в Unity-скрипте?
Пробую такой код для смены цветового канала по нажатию кнопки:
void Update () {
Random rnd = new Random();
if (Input.GetKeyUp (KeyCode.Space)) {
byte value = rnd.Next();
}
Color32 color32 = new Color32(4, 128, 192, value);
obj.GetComponent <Renderer> ().material.color = color32;
}
Также не пойму как задать интервал, в котором будет происходить генерация.
Для System.Random
:
Метод Next()
возвращает int
и нужно явное приведение к типу byte
:
byte value = (byte)rnd.Next();
Или, на случай нежелания использовать приведение типов, вариант с методом NextBytes
:
var buffer = new byte[1];
rnd.NextBytes(buffer);
byte value = buffer[0];
Интервал можно задать с помощью перегрузки метода Next
, принимающей два int
числа: minValue
(включительно) и maxValue
(не включительно).
Вариант, который должен бы сработать для UnityEngine.Random
:
byte value = (byte)Random.Range(0, 256);
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Есть у меня два объекта, у которых имеется свой Rectangle Как проверить что они столкнулись я знаю:
Когда я создаю ServiceReference генерируются partial классы, которые являются точной копией по полям классов, которые использует сервисЯ не нашел никакой...
Добрый день, недавно начал очень часто сталкиваться с конструкциями try / catch, обычно оформляю их так:
Не получается удалить объект с использованием EntityЕсть проект ASP