В Script1 имеется список cubeList, который постоянно добавляет в себя объекты (например, по 1 кубу в секунду).
Как можно изменить список из другого скрипта Script2?
(Из того, что нашел - доступ к статичным переменным или просто копирование этого списка, без дальнейшего изменения. Так же есть способ изменения "простых" переменных, содержащих в себе лишь одно значение. Видимо, плохо искал, конечно.)
Вот пример используемого скрипта.
// Script1 подключен к объекту CubeSpawner
public class Script1 : MonoBehaviour {
public List<GameObject> cubeList = new List <GameObject>();
//... идёт заполнение списка
}
public class Script2 : MonoBehaviour {
public CubeSpawn cLCopy;
void FixedUpdate () {
cLCopy = GameObject.Find("CubeSpawner").GetComponent<Script1>();
List<GameObject> cubeListCopy = cLCopy.cubeList;
// далее используется, например:
// if (cubeListCopy.Count != 0)
// { Destroy(cubeListCopy[0]);}
}
Выводится ошибка:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Script2.FixedUpdate () (at Assets/Script2.cs:48)
48 List<GameObject> cubeListCopy = cLCopy.cubeList;
public static List cubeList;
после этого доступ к элементам списка через точку
Script1.cubeList
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Пробую так, но выводит undefined:
У меня есть слайдер написанный на slick slider(там есть клавиши переключения, но речь не о них)У меня в макете есть цифры переключения слайдера(картинка...