Как обратиться к переменной из другого скрипта и из другой сцены? Например в настройках игры я ставлю управление мышкой( переменная будет выглядеть так: bool mouseControl = true) И что бы на уровне было управление мышкой, мне нужно чекнуть ту переменную mouseControl, а она в другом скрипте и сцене.
Реализуйте Static Holder для вашего поля:
public static class StaticHolder
{
public static bool MouseControl { get; set; }
}
Приаттачьте его к вашей MainScene и обращайтесь как обычно в .NET
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
подскажите кто разбирается в чем проблема, присваиваю ID пользователю в классе User, программно ID присваивается нормально, но как создаю нового...
В Unity есть много способов перемещать объектВ чем различие между этими подходами?