Допустим у меня есть поле, его можно будет наклонять, как мне ограничить угол наклона? Вот что я покамисть начудил. И да, вообще эту всю шнягу я хочу сделать под акселерометр, но тестю на мышке.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlaneController : MonoBehaviour
{
public int xMax = 75;
public int xMin = -75;
public int zMax = 75;
public int zMin = -75;
public float gravity = -10;
public float speed = 30000;
public float tilt = 2;
float horizontal;
float vertical;
bool mouseControl;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Physics.gravity = new Vector3(0, gravity, 0);
Cursor.visible = false;
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{
horizontal = -Input.acceleration.x * speed;
vertical = Input.acceleration.y * speed;
Mathf.Clamp(horizontal, xMin, xMax);
Mathf.Clamp(vertical, zMin, zMax);
transform.localEulerAngles = new Vector3(vertical, 0, horizontal) * Time.deltaTime;
print("Horizontal: " + horizontal);
print("Vertical: " + vertical);
print("rotation X: " + GetComponent<Rigidbody>().transform.localEulerAngles.x);
print("rotation Z: " + GetComponent<Rigidbody>().transform.localEulerAngles.z);
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
В Unity3d при создании класса "public class MapCamera : Singleton" выдает ошибку: - The namespace '' already contains a definition for 'MapCamera'Что я делаю не так?