Хочу реализовать в своей игре уровни предметов, но как сделать максимальный уровень? Например, что бы он был 30. Есть идея, при прокачке уровня если он будет равнятся 30, то просто пропадет кнопка, но как сделать это грамотно? Помню, как-то ограничивал значение поворота камеры, что бы нельзя было вертеть головой на 360 градусов вверх. Возможно, с помощью функции Math.Lerp, но я не помню) Подскажите.
Использовать не переменную, а свойство. А ограничение установить в операторе set
private int _myVariable;
public int myVariable
{
get { return _myVariable; }
set
{
_myVariable = Math.Min(30,value);
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Необходимо автоматизировать приложение desktop windowsНо мне нужно запустить приложение как администратор
Что я имел ввиду в заголовке, так это то, что бы к примеру абстрактный класс, мог стать контейнером некого интерфейса, и что бы при обращении...