Я могу узнать куда нажал пользователь:
Input.touches[0].position
А как я могу проверить находится ли этот клик на определенной картинке?
Помимо самого очевидного решения (повесить Collider на объект и проверять входит ли клик по координатам в границы Collider), можно повесить скрипт на любой Unity UI объект и в нем реализовать интерфейс IPointerClickHandler, тогда EventSystem
будет воспринимать клики по этому объекту и вызывать метод OnPointerClick(PointerEventData pointerEventData)
.
Кроме реализации интерфейса, на сцене должна быть EventSystem
, и она должна быть настроена принимать клики. В целом по умолчанию, при создании Canvas
, все будет настроено достаточно для простейшего использования. В документации также описано, что подобный подход можно реализовать и для не Unity UI объектов, правда для этого потребуется сделать несколько дополнительных шагов.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
В последнее время часто стало необходимо создавать некоторые формы в WPF и сталкиваюсь постоянно с одной и той же проблемойПосле задания имен...
Подскажите как такое сделатьЕсть https://github
Есть кнопка, которая должна при нажатие двигать мяч:
Я создал класс который расширяет набор свойств Entity Framework