У меня есть файл с конфигурацией с типом asset. В нем есть поле App license, в нее вставляется строка с ключом. Я хочу иметь возможность изменять ее в процессе выполнения. Однако я не нашел верного способа. Может кто пытался редактировать файлы такого типа?
Вы можете получить любой файл из папки Resources используя стандартный статический класс Unity - Resources. А конкретно его метод Resources.Load();
В вашем случае вам потребуется примерно такая строчка кода:
var path = "..." //путь до файла внутри папки ресурсов, включая имя без формата
Resources.Load<...>(path); //Здесь вместо троеточия - тип, который вы ищете
Изменить в режиме runtime app license key можно с помощью следующей конструкции: void Awake () {VuforiaConfiguration.Instance.Vuforia.LicenseKey = «abcde12345 ...«; } Но есть главное условие. Ключ должен меняться в первой сцене и до ее загрузки. Для этого собственно тут и употребляется функция Awake.
Выходит исключение в виде названия данного портала, при отладке он бесконечно бегает внутри foreach с 1-м элементом, не переходя к остальнымС...
Как можно реализовать следующее: есть две кнопки UIButton, при одновременном нажатии на обе должно выполняться некое действие
Такой вопрос: Есть игра, космо-шутер, при уничтожении корабля игрок получает очки, когда очки переходят определенный порог, то срабатывает...