Как получить позицию одного телефона с другого?

143
28 сентября 2018, 05:00

Во время создание игры на Unity, с помощью ARKit и UNET, возникла такая проблема. Когда первый игрок входит в игру, у него координаты в сцене Unity ровны 0 0 0. Я хочу чтобы, когда 2ой игрок зашел в игры, в сцене он был там, где в реальном мире, то есть, если ш реальном мире дистанция между телефонами 1метр, то сцене Unity у 2ого игрока были координаты 0 0 1. Как это можно устроить?

Answer 1

Давай разберём идею подробнее.

  1. Как телефон может узнать где он находится в реальном мире? Конечно с помощью сервисов геолокации - GPS/ГЛОНАСС. Тут стоит учесть, что гражданские устройства получают загрублённые координаты, точность определения местоположения в метр для них недостижима.
  2. Как игра узнает о другом игроке? Через сервер игры, куда клиент (игра) будет периодически отправлять координаты телефона, а другие игроки будут также периодически получать обновления координат других игроков.
  3. ...
  4. Лепишь игровой сервер, отправляешь координаты игрока, получаешь координаты других игроков, в клиенте создаешь модель Земли, куда выводишь игроков по их координатам. Профит!
READ ALSO
Объект проходит сквозь другие

Объект проходит сквозь другие

Движение объекта осуществляется через:

130
Проблема с запуском gulp в Visual Studio

Проблема с запуском gulp в Visual Studio

При запуске gulpjs файла в Visual Studio получаю следующую ошибку:

162
Валидация на сервере

Валидация на сервере

Есть web-приложение на ASPNET MVC с трехслойной архитектурой

143
Interface 'SessionHandlerInterface' not found в codeigniter

Interface 'SessionHandlerInterface' not found в codeigniter

Использую codeigniter 3На локальном сервере все работало

149