Хочу сделать систему квестов, знаю как её сделать через if но их будет много, и в целом это будет плохой код. Расскажу свою задумку, когда пользователь выполнил квест в бд идет значение true, после этого тот квест который у него выполнен будет отображаться в профиле в виде значка, я не понимаю как мне сделать проверку всей строки пользователя в бд на наличия true false. Мой проект дискорд бот библиотека discord.net
мне нужно, чтобы находился айди юзера и айди гильдии, а все остальные столбцы была проверка на true or false
[Command("q")]
public async Task questcheck ()
{
var user = QuestsDb.GetUserQuests(Context.User.Id, Context.Guild.Id);
if (user == null)
{
user = new Quests
{
UserId = Context.User.Id,
GuildId = Context.Guild.Id,
ten_daily = false,
two_cases = false,
lvl_up_3 = false,
three_weekly = false,
lvl_up_7 = false,
Forty_daily = false,
twenty_hours_voice = false,
eight_weeklu = false
};
}
bool[] checkalluserquests = new bool[8] { user.ten_daily, user.two_cases, user.lvl_up_3, user.three_weekly,
user.lvl_up_7, user.Forty_daily, user.twenty_hours_voice, user.eight_weeklu };
}
теперь я думаю, что нужно написать цикл где будет проверятся все столбы на значение true или false и там где false нужно чтобы они записывались в отдельные переменные
В своём проекте я использую изображения большого разрешения, из-за чего методы getpixel/setpixel работают очень медленно, то-есть програма лагает,...
Делаю игру, столкнулся с проблемой - мне нужно, чтобы объект создался всего один раз при помощи instantiate в void UpdateПробовал использовать bool, но не получилось
есть вот такой код, в wpf, выводит изображение и сохраняет его в bmpНо bmp сохраняется в 32-ух битном формате, как можно сохранять в 24х битном?