Как сделать адаптивный инвентарь в unity3d?

137
23 июня 2021, 13:30

При использовании различных гайдов и подобных статей, люди юзают групированную сетку(грид лояут груп), но у этого компонента есть минус, размер клеток и отступы между ними прописываются в самом компоненте, а при изменении разрешения эти значения могут оказаться большими(инвентарь уйдёт за рамки панели), либо наоборот, при изменении на более крупное разрешение, инвентарь может оказаться маленьким и занимать треть панели, вопрос такой, как написать инвентарь, который будет являться масштабируемым(адаптивным) под разные разрешения P. S. Код на библеотеку предметов писать умеем, интересует, как сделать адаптивность.

Просьба не писать ответы и комментарии по типу: "там все настраивается, смотри внимательнее" или "есть куча ассэтов, возьми готовый".

READ ALSO
Десериализация полей с private set в контроллере [закрыт]

Десериализация полей с private set в контроллере [закрыт]

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос так, чтобы он вписывался в тематику Stack Overflow на русском

87
Получить строку JSON от сайта

Получить строку JSON от сайта

Хочу получить расписание с сайта https://raspdmami

308
Интервал дат как параметр в SSRS

Интервал дат как параметр в SSRS

Имеется селект для отчета на MySQLОтчет буду публиковать на SRSS

194