пока textBox1 и textBox2 не заполнены кнопка остается недоступна т.е. неактивна
как только введена информация кнопка button1 становится доступной
p.s. есть у кого пример реализации?
public class MyForm : Form
{
Button bt;
TextBox tb1, tb2;
public MyForm()
{
bt = new Button() { Text = "Im a button", Width = 150, Enabled = false };
bt.Click+= (sender, args) => MessageBox.Show("You clicked me!");
this.Controls.Add(bt);
tb1 = new TextBox() { Top = 20 };
tb1.TextChanged+= TextChangedEvent;
this.Controls.Add(tb1);
tb2 = new TextBox() { Top = 40 };
tb2.TextChanged+= TextChangedEvent;
this.Controls.Add(tb2);
}
private void TextChangedEvent(object sender, EventArgs e)
{
bt.Enabled = !string.IsNullOrWhiteSpace(tb1.Text)
&& !string.IsNullOrWhiteSpace(tb2.Text);
}
}
Простое решение. Может не самое лучшие, зато работает как надо.
Для Form1:
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
button1.Enabled = false;
}
Для textBox1:
private void textBox1_TextChanged(object sender, EventArgs e)
{
button1.Enabled = !(textBox1.Text.Length < 2);
}
Создать таймер и на нем сделать проверку наличия символов
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Нужно сравнить два интовых массива с помощью интерфейса IComparableКак реализировать метод, что сравнивает у каждого массива Length и выведет -1, если...
Прочтал про эти 2 метода и класс на разных сайтахС Convert все понятно, но с 2 -мя методами возикла сложность и в чем их отличия ?
Ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object GameUpdateUI () (at Assets/Scripts/Game
Подсчитывается относительная частота встречаемости каждого символа в текстеК примеру в textBox1 записывается "A B"