Как управлять мышью ,а не курсором

211
24 ноября 2021, 02:00

Нужно глобально отслеживать и посылать движение и нажатие мыши и клавиатуры,чтобы программа управляла мышью абсолютно везде.Проблема в том что когда я использовал WinApi ,аля, "SetCursorPos" из Win32 то в какой нибудь игре камера игрока стоит на месте,а не перемещается,то есть эти функции управляют конкретно курсором. А как сделать чтоб мы могли "эмулировать" движение мыши,и она перемещалась по координатам везде?

READ ALSO
async / await передача Task

async / await передача Task

Есть функция

71
С# WPF(MVVM) Как взаимодействовать с DependencyProperty из ViewModel

С# WPF(MVVM) Как взаимодействовать с DependencyProperty из ViewModel

Только недавно начал постигать паттерн MVVM, и столкнулся со следующим вопросомКак правильно получить доступ к DependencyProperty из ViewModel

88
автообновление программы ClickOnce

автообновление программы ClickOnce

Подскажите, возможно ли, чтобы после обновления программы настройки приложения не затиралисьВ моем случае после запуска приложения происходит...

174
unity.system; Не работают ивенты

unity.system; Не работают ивенты

Есть две части кода:

77