Как задать координаты объекту при его создании в Canvas?

341
24 мая 2017, 03:44

Проблема следующая: Есть префаб объекта - dummy, есть Canvas а в нем gameobject GameField, который рисует игровое поле, есть массив координат каждой ячейки поля CellsCoordinats[,]. После отрисовки поля создается объект в координатах этого поля, например в 0f, 0f, -1f (левый, верхний угол).

GameObject gem = Instantiate(dummy, CellsCoordinats[0, 0], Quaternion.identity, parrentObject.transform);

объект создается, но в каких-то других космических координатах. Ладно... пытаюсь вернуть его назад в нужное место

gem.transform.position = new Vector3(0f, 0f, -1f);

но объект никуда не перемещается. Подскажите, что я не так делаю?

Answer 1

У Canvas своя система позиционирования, основанная на RectTransform, позиционируйте от нее. И еще когда цепляете gameObject к Parent в Canvas'e то нужно следить еще за localScale(он может уменьшиться или очень большим стать)

READ ALSO
Как добавить в ячейку datagrid combobox

Как добавить в ячейку datagrid combobox

Заполняю динамически datagridviewДалее при двойном щелчке по опреленной ячейке в этой же ячейке надо чтоб появлялся combobox

368
Как программно выполнить событие клика DataGridView

Как программно выполнить событие клика DataGridView

У меня такая проблема, мне нужно когда я вхожу на форму программно кликнуть по первой строке DataGridViewКак мне это сделать?

328
Спарсить из xml документа

Спарсить из xml документа

Есть xml, полученный из ExcelРазметка выглядит примерно так, только строк значительно больше и блок Data c "Number" только один:

310
Android. Запретить выход из приложения

Android. Запретить выход из приложения

Стоит задача сделать приложение для отзывовРаботать оно будет на планшете, доступном клиентам

749