Как запрограммировать fixed Joint

124
30 августа 2019, 16:30

подскажите пожалуйста можно ли программно создать fixed joint и так же программно их удалить? Если можно то как?

Answer 1

Добро пожаловать на StackOverflow.Ru

создание FixedJoint, да и любого другого компонента:

FixedJoint joint gameObject.AddComponent<FixedJoint>();

указание подсоединенного тела:

joint.connectedBody = collision.rigidbody;

удаление:

Destroy (joint);
READ ALSO
Можно ли в Autofac в Runtime менять зависимости?

Можно ли в Autofac в Runtime менять зависимости?

Например, программа запускается, пользователь выбирает какой-то образно говоря "плагин"

107
Класс обработчик

Класс обработчик

Работаю с VK Api для общего развития, понимания Api в целомИ все графические составляющие (создание моделей для сообщений и т

91
Долгоживущие объекты и CoTaskMemAlloc C++ vs C#

Долгоживущие объекты и CoTaskMemAlloc C++ vs C#

Тут задался теоритеческим вопросом, какова судьба переменной в С++ коде когда память для нее выделялась CoTaskMemAlloc?

127