Я пытался так но частицы не появляются на позиций касания
void Update () {
transform.position = new Vector2 (Input.GetTouch (0).position.x, Input.GetTouch (0).position.y);
}
этот код находится на частице
Здравствуйте! Для того чтобы перетаскивать объект касанием, или мышью, вам нужно перевести из координатной системы экрана на координатную систему игрового мира!
void Update () {
// если убрать эту проверку на количество прикосновений, то может возникать ошибка в Input.touches[0] т.к. оно может быть пустым
if (Input.touchCount > 0) {
if (Input.touches[0].phase == TouchPhase.Moved) {
//переводим из экранных координат(пиксели) в координатную систему игрового мира
Vector3 pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.touches[0].position);
// сохраняем дистанцию от экрана дабы объект не стоял на 0 координате оси Z
pos.z = transform.position.z;
transform.position = pos;
}
}
// следование за мышью, такая логика как и выше написанный код
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
mousePos.z = transform.position.z;
transform.position = mousePos;
}
Возможно код выглядит не очень изящно, но вполне наглядно.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Посоветуйте библиотеку для работы с *DOCX без использования самого WORD(INTEROP)
Открываю Юнити нажимаю на Prefab и Юнити выключается, никакой ощибки не выдаёт просто закрывает юнити и всё, может кто знает почему
Есть приложение на WPF заказчик хочет управлять программой джойстиком типа "joystick cyborg x" (без клавиатуры и мышки)
Необходимо изменить спрайт на кнопке,однако при загрузке спрайта с помощью ResourcesLoad спрайт полностью исчезает,сам загружаемый спрайт лежит...