Resources.Load возвращает null

240
06 августа 2017, 05:41

Необходимо изменить спрайт на кнопке,однако при загрузке спрайта с помощью Resources.Load спрайт полностью исчезает,сам загружаемый спрайт лежит в папке Resources.Как это можно исправить?Код:

[SerializeField]
    Button but;
but.GetComponent<Image>().sprite = Resources.Load<Sprite>("Malt.jpg");
Answer 1

Попробуйте так:

 using UnityEngine.UI;
public class qwertyui : MonoBehaviour {
    [SerializeField]
    Button but;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        but.GetComponent<Image>().sprite = Resources.Load ("Malt", typeof(Sprite)) as Sprite;
}

Если не помогло, то ОЧЕНЬ внимательно сравните имя спрайта с тем, что вы написали, и не менее внимательно посмотрите, как назвали папку Resources (могут быть ошибки). Еще проверьте, лежит ли Resources в Assets (нет ли "между ними" еще папок)

READ ALSO
Пушка и гаубица

Пушка и гаубица

У меня 2 вопроса:

173
Можно ли узнать количество кликов или нажатий мыши по canvas в JS?

Можно ли узнать количество кликов или нажатий мыши по canvas в JS?

Можно ли узнать количество кликов или нажатий мыши по canvas в JS? Реально ли это?

412
Возможно ли как то оптимизировать код?

Возможно ли как то оптимизировать код?

Пока еще не силен в jsНаписал работающий код, но мне кажется что может быть его можно как то сократить

290
Как вывести на сайт данные из коллекции mongo

Как вывести на сайт данные из коллекции mongo

Как вывести на сайт данные из коллекции mongo

319