Компилятор не видит класс внутри класса

203
21 марта 2018, 02:31

Есть 2 класса в 2-х файлах:

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using Dig.FMD_;
public class LB : MonoBehaviour {
}

и

using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
namespace Dig.FMD_
{
    [ExecuteInEditMode]
    public class LineRenderer_ : MonoBehaviour
    {
        public LB test;//< bug
    }
}

Компилятор ругается, пишет что в классе LineRenderer_: error CS0246: The type or namespace name `LB' could not be found. Are you missing an assembly reference? Почему LB не виден в LineRenderer_???

Answer 1

Оберните LB в какой-нибудь namespace, можно тупо тот же Dig.FMD_, тогда ничего больше делать не придется - в ином случае в файле класса LineRenderer_ (кстати, на кой ляд вам "_" в конце имен?) нужно прописать using этого нового неймспейса.

Answer 2

У Вас класс LineRenderer_ объявлен в пространстве имен Dig.FMD_. Когда Вы в нем обращаетесь к идентификатору LB, который ищется в этом же пространстве имен и во всех пространствах, указанных в using

Но там его нет. LB у Вас определен в глобальном пространстве имен. Вот и ссылайтесь на глобальное пространство

public class LineRenderer_ : MonoBehaviour
{
    public global::LB test;
}
READ ALSO
Полосатый textBox

Полосатый textBox

Использую RichTextBoxНужно, что бы каждая новая строка была своего цвета, например:

182
Получить данные из SQL в код c#

Получить данные из SQL в код c#

Я новичек в програмировании, не до конца понимаю методы классы и обьектыМне нужно: Подключитесь к локальному SQL-серверу с помощью C # и загрузите...

207
БД не отображается в обозревателе SQL Server

БД не отображается в обозревателе SQL Server

Программа работает, сохраняет в БД и достает данные из, в вкладке Обозреватель SQL Server не отображаетсяКак и где можно ее найти?

202
Как наиболее правильно распарсить

Как наиболее правильно распарсить

как наиболее правильно распарсить данную строку : 4242

208