using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class HandlerScript : MonoBehaviour, IDragHandler, IBeginDragHandler
{
public static int xx = 1;
public static int yy = 0;
public void OnBeginDrag(PointerEventData eventData)
{
int x = MainGameScript.Dx;
int y = MainGameScript.Dy;
MainGameScript.Dx = 0;
MainGameScript.Dy = 0;
if (Mathf.Abs(eventData.delta.x) > Mathf.Abs(eventData.delta.y))
{
if (x == 0)
{
if (eventData.delta.x > 0)
xx = 1;
else
xx = -1;
}
else
{
xx = x;
}
yy = 0;
}
else
{
if (y == 0)
{
if (eventData.delta.y > 0)
yy = -1;
else
yy = 1;
}
else
{
yy = y;
}
xx = 0;
}
}
public void OnDrag(PointerEventData eventData)
{
}
}
код скрипта который лежит на Panel в Canvas, при игре на телефоне часто нет реакции на движение пальцем или она некоректна(поворачивает не в ту сторо), при работе на комп - все нормально
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Текст парсится в хаотичном порядке, одно слово на первой строке, второе на 2 и тд
Не могу сделать C# обертку для enum C++ c помощью SWIGЗначение членов c++ enum, которые я хочу обернуть превосходят максимальное значение для Int32