Пишу парсер сообщений из чата под конкретного пользователя, использую TLSharp
, вопрос в том, можно ли как нибудь узнать к какому пользователю принадлежит конкретное сообщение?
TLInputPeerChannel inputPeer = new TLInputPeerChannel()
{
ChannelId = channel.Id,
AccessHash = (long)channel.AccessHash
};
while (true)
{
TLChannelMessages res = await client.SendRequestAsync<TLChannelMessages>
(new TLRequestGetHistory()
{
Peer = inputPeer,
Limit = 400,
AddOffset = offset,
OffsetId = 0,
});
var msgs = res.Messages;
Отличительная черта приложения состоит в том, что эта форма содержит очень много полей, очень много логики, очень много связей между полямиГрубо...
Пытаюсь поменять цвет отображения точек в элементе управления glControl с помощью GLColor3, но цвет не меняется
Я оптимизирую игру и у меня генерируется дорога в FixedUpdate, что лучше использовать FixedUpdate или InvokeRepeat?