Направление гравитации Particle System [Unity, C#]

210
30 марта 2018, 09:49

Как задать направление гравитации по оси Z для частиц Particle System в Unity используя С#. Желательно чтобы ось Z синхронизировалась с осью Z другого объекта. Пример - ракета - нужно чтобы направление частиц огня синхронизировалось с направлением ракеты.

Answer 1

Измените rotation объекта с партиклами, на rotation "ракеты". Можно создать компонент с частицами, на самом объекте двигателя - ракеты

READ ALSO
Открытие документов Word через Interop

Открытие документов Word через Interop

В общем, при открытии документа я заметил, что может происходить 2 проблемы:

145
перемещение stl модели в пространстве

перемещение stl модели в пространстве

Необходимо реализовать просмотр и перемещение stl модели

157
Аналог Nunit атрибута TestCase в MSTest

Аналог Nunit атрибута TestCase в MSTest

Подскажите какой атрибут в MSTest является аналогом атрибута [TestCase] в фреймворке NUnit?

162
PreviewKeyDown для Grid и TextBox

PreviewKeyDown для Grid и TextBox

Есть TextBox-ы в одном GridПо атрибуту PreviewKeyDown в TextBox перемещается курсор из одного TextBox в другой:

184