Всем привет, у меня возникла проблема с настройкой звука. Добавил в настройки Slider который регулирует громкость звука (по крайне мере должен регулировать), но регулирует только звук в главном меню а когда переходишь на игровую сцену то настройки не действуют. Как это можно исправить?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class scrAudio : MonoBehaviour {
private AudioSource audioScr;
private float musicVol = 1f;
void Start()
{
audioScr = GetComponent<AudioSource>();
}
void Update()
{
audioScr.volume = musicVol;
}
public void setVol(float Volue)
{
musicVol = Volue;
}
}
У юнити существует такая вещь, как Audio Mixer. Он отвечает за то, каким именно образом все звуки будут выводиться для игрока. Всем AudioSource
можно задавать звуковые каналы внутри миксера и таким образом, прежде чем воспроизвестись, все звуки из источников будут проходить через настройки конкретного канала.
Другими словами: громкость вам нужно будет регулировать только в этом миксере, а какой именно источник, с какой сцены или в какой момент воспроизводит этот звук - значения иметь не будет. При этом вы сможете добавлять различные звуковые эффекты на конкретный звуковой канал.
Вот есть серия видео-уроков от Unity на эту тему
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
конвертация DXF Arc в WPF ArcSegment представлена в следующем коде,
Роюсь , роюсь у https://githubcom/xceedsoftware/DocX и http://cathalscorner
Можно ли объединить все чекбоксы на форме в массив и проверить их с помощью цикла?
А вот вопрос: а если формам не присваивать имя и id, и несколько форм будут содержать одинаковые имена полей(input), не будет ли потом загвоздки...