Почему данный код не работает?
MainMenu
это пустой объект для группировки элементов меню.cl_menu
- переменная, доступ к которой не удается получить.
Destroy(mainMenu.transform.GetChild(0).gameObject); // Очищаем
Transform tem = Instantiate(mMenu); // Создаем
tem.transform.SetParent(mainMenu.transform); // Добавляем новый объект
cl_menu = mainMenu.transform.GetChild(0).gameObject; // Не работает
Если убрать первую строчку, всё работает прекрасно. Почему код выполняется не последовательно, а асинхронно?
Destroy
срабатывает в конце фрейма:
Actual object destruction is always delayed until after the current Update loop, but will always be done before rendering.
DestroyImmediate
сразу.
Хотите уничтожить, создать новый объект и сразу его использовать, попробуйте DestroyImmediate
. Ну, или дождитесь окончания фрейма.
Через корутины с задержкой 0.1f заработало, но это костыль
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Нашел интересный проект на гитхабе и захотел посмотреть код, скачал, установил зависимости, но при запуске в терминале Pycharm'a выводится такая...
Из бд json возвращает, записанные в него переменные money1 и money2, в таком виде: