Не работает стандартная тригонометрия

155
24 апреля 2019, 17:00

Задаю двумя точками направление. От первой точки влево и вправо на 90 градусов от направления нужно прорисовать ещё по одной точке (на заданном ранее расстоянии от первой).

Наткнулся на то, что стандартная тригонометрия тут не особо работает.

float dX = point2.x - point1.x;
float dY = point2.y - point1.y;
A = Mathf.Atan2(dY, dX);
var point_R_1 = new Vector2 (0.3925f * Mathf.Cos (A + 90.0f * Mathf.Deg2Rad), 0.3925f * Mathf.Sin (A + 90.0f * Mathf.Deg2Rad)) + point1;

Так пробую добавить точку справа от первой.

READ ALSO
Реализация стандартных кнопок и поведения

Реализация стандартных кнопок и поведения

Так как Window имеет WindowStyle="None" необходимо воссоздать стандартные кнопки:

147
VSCode: Как сдвинуть выделенный код в multi-line режиме?

VSCode: Как сдвинуть выделенный код в multi-line режиме?

Всем привет! Банально не понимаю как сдвинуть выделенные строки кода на один пробел влево или вправо(имеется в виду не табуляция, а именно...

399
Сделайте ревью кода

Сделайте ревью кода

Сделал рефакторингКакая работа была проведена:

197
Подключится к MDB(MS Access) из PHP

Подключится к MDB(MS Access) из PHP

Как открыть файл базы MDB и выполнить запрос из под PHP ??? Люди добрые подскажите какие пакеты установить и как настроить на Debian Поиск информации...

153