Когда пишу вот такой код чтобы установить цвет устанавливается всегда белый.
RenderSettings.fogColor = new Color(229, 183, 183, 1);
Camera.main.backgroundColor = new Color(229, 183, 183, 1);
а когда пишу вот так то всё нормально
RenderSettings.fogColor = Color.red;
Camera.main.backgroundColor = Color.red;
Как это исправить?
Идем в документацию для Color:
Representation of RGBA colors.
This structure is used throughout Unity to pass colors around. Each color component is a floating point value with a range from 0 to 1.
Если есть какая-то необходимость задавать цвета в диапазоне от 0 до 255, то можно сделать так:
RenderSettings.fogColor = new Color(229f/255, 183f/255, 183f/255, 1);
В unity используется new Color(0.5f, 0.5f, 0.5f, 1);
- серый.
Также допускается Color color = new Vector4(r, g, b, a);
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Появилась необходимость в парсинге данных в модальном окне: при клике на пункт меню открывается окно, затем в него подгружаются данные, адрес...
Стоит задача реализовать очистку listbox на нажатие Shift и очистку textbox на нажатие комбинации клавиш Shift + DelКак не писал обработчики всегда так...
Мне нужно создавать автоматизированные тесты для Android-приложения в Visual Studio при помощи XamarinUITest
Есть клиент-север, есть прога для тестирования соединения, есть домен через cloudflare, но если добавить srv запись _myserver_tcp