Цикл для обнаружения элемента. Потом, когда кнопка пропадает, нужно просто выполнить другие действия и т.д. Но сейчас, неправильно написано, не знаю как выполнить, подскажите пожалуйста:
if ((games.MoreGames.Displayed)==false)
{
int i = 6;
while (i > 0)
{
games.MoreGames.Click();
}
}
else if (games.MoreGames.Displayed)
{
games.MoveCursorToGame(games.BookOfRaImage);
games.GamePlayButton.Click();
System.Threading.Thread.Sleep(6000);
var balance = games.BalanceTextPartners.Text.DoubleParseAdvanced();
System.Threading.Thread.Sleep(DELAY);
games.ButtonClick(games.GameContainer, 693, 750);
System.Threading.Thread.Sleep(1000);
games.ButtonClick(games.GameContainer, 693, 750);
//games.BalanceTextPartners.Click();
System.Threading.Thread.Sleep(3000);
Assert.AreNotEqual(balance, games.BalanceTextPartners.Text.DoubleParseAdvanced());
}
У вас должен быть декремент переменной i, и желательно показать весь код с action-ами, а то непонятно что делает метод - games.MoreGames.Click();
Современные решения для бизнеса: как облачные и виртуальные технологии меняют рынок
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Создал в Unity игру на андроид по локальной сетиИспользовал Network Manager
использую данный код для отправки команды в командную строку:
пытаюсь задать поворот элементов CarouselPanel в стиле (для начала как статический, но в идеале бы угол поворота динамический, касательной к траектории...