Пишу на WPF. Вот мой код:
public void OpenTable(string TableName)
{
using (SqlConnection conn = new SqlConnection(connectionString))
{
conn.Open();
DataTable dt = new DataTable();
SqlDataAdapter adapter = new SqlDataAdapter($"SELECT * FROM [{ TableName }]", conn);
adapter.Fill(dt);
dataGrid.DataContext = dt.DefaultView;
int fh = 0;
foreach (var el in dataGrid.Columns)
{
StackPanel panel = new StackPanel { Orientation = Orientation.Horizontal, HorizontalAlignment = HorizontalAlignment.Center };
panel.Children.Add(new TextBlock { Text = el.Header.ToString() });
Button Filter = new Button { Width = 10, Height = 10, Margin = new Thickness(3, 3, 0, 0), VerticalAlignment = VerticalAlignment.Center, BorderBrush = null, Background = null };
//Filter.Click += Filter_Click;
Filter.Name = "a" + fh.ToString();
Filter.Background = new ImageBrush { ImageSource = new BitmapImage(new Uri("Image/filter.png", UriKind.RelativeOrAbsolute)) };
panel.Children.Add(Filter);
el.Header = panel;
fh++;
//ISCheced.Add(new List<bool>());
}
dataGrid.Columns[0].Visibility = Visibility.Hidden;//ошибка: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
try
{
GridContent.Children.Add(dataGrid);
}
catch { }
}
}
Смотрела DataTable
заполнен.
А DataGrid
никак.
Мой DataGrid
:
DataGrid dataGrid = new DataGrid {
Margin = new Thickness(0, 50, 2, 2),
VerticalAlignment = VerticalAlignment.Stretch,
HorizontalAlignment = HorizontalAlignment.Stretch
};
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Допустим, у меня есть класс в который вложена коллекция объектов другого класса
Как сохранить простой словарь Dictionary <int, string> в Unity?
Пытаюсь сделать переключение места появления(transform) в одном моём проектеВыглядеть это должно так: в главном меню игры игрок выбирает точку...
Собственно, в чем разница и что лучше использовать повсеместно и в каких случаях?