Неправильно работают рикошеты

448
12 февраля 2020, 20:10

Rigidbody2D стоит и у Bullet, и у Stone. Коллайдеры тоже. Рикошеты работают странно под разными углами, а иногда и вовсе влетают внутрь объекта и вылетают с обратной стороны.

Немного фото для понимания

void FixedUpdate()
{
    if (true) // это временно
    {
        bullet1.Translate(Vector3.right * speed * Time.deltaTime); // перемещение bullet вперед
    }
}
void OnCollisionEnter2D(Collision2D col)
{
    if (col.gameObject.tag == "Wall")
    {
        live1--; // снятие одного очка за рикошет
        Vector3 v = Vector3.Reflect(transform.right, col.contacts[0].normal);
        float rot = - Mathf.Atan2(v.z, v.x) * Mathf.Rad2Deg;
        transform.eulerAngles = new Vector3(0, 0, rot);
    }
}
READ ALSO
Поиск кириллицы в MySQL (Eloquent)

Поиск кириллицы в MySQL (Eloquent)

Кириллица в базе данных хранится таким образом (пример): {"ru":"\u0418\u0441\u0442\u0440\u0430"}

378
Триггер, для ограничение ввода данных. SQL

Триггер, для ограничение ввода данных. SQL

не могу вообще понять как сделать данное условие

327
Сохранить объект в файл с возможностью дальнейшего подключения

Сохранить объект в файл с возможностью дальнейшего подключения

Есть объекты, которые строятся в одной системеОни могут быть как большими, так и маленькими, очень вложенными и не очень

411
Рандомные ошибки ImageMagick

Рандомные ошибки ImageMagick

Использую в проекте imagineНе часто, но появляются странные исключения, самое массовое:

393