Неправильное вращение

211
09 января 2018, 11:27

Воспользовался Quaternion.Euler() для вращения объектов. Дело в том, что они вращаются очень резко и сразу же вращение возвращается в начальное положение. С чем это может быть связано? На объектах нет никаких заморозок вращения. Пробовал все вращать с помощью Rotate(), получилось, но с помощью его нельзя ограничивать угол. Помогите разобраться с Quaternion.Euler()

    [![Vector3 MoveTPl;
    public float speed;
    public float RotateSpeed;
    MoveTestPlayer MTP;
    Camera cam;
   public float curRotX;
   public float curRotY;
   public float XrotateVelocity;
   public float YrotateVelocity;
    public float Ry;
    public float Rx;
    // Use this for initialization
    void Start () {
        MTP = GetComponent<MoveTestPlayer>();
        cam = Camera.main;
    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        float x = Input.GetAxis("Horizontal");
        float z = Input.GetAxis("Vertical");
        Vector3 Mx = transform.right * x;
        Vector3 Mz = transform.forward * z;
        Vector3 MoveTPl = (Mx + Mz).normalized * speed * Time.deltaTime;
        MTP.MoveTPlayer(MoveTPl);
         Ry = Input.GetAxis("Mouse X")*4;
         Rx = Input.GetAxis("Mouse Y")*4;
        Rx = Mathf.Clamp(Rx, -90, 90);
        curRotY = Mathf.SmoothDamp(curRotY, Ry, ref XrotateVelocity, 0.1f);
        curRotX = Mathf.SmoothDamp(curRotX, Rx, ref YrotateVelocity, 0.1f);
        cam.transform.rotation = Quaternion.Euler(-curRotX, 0, 0);
        transform.rotation = Quaternion.Euler(0, curRotY, 0);


        //cam.transform.Rotate(-curRotX, 0, 0);
        //transform.Rotate(0, curRotY, 0);
    }][1]][1] 
READ ALSO
Как ускорить работу элемента System.Windows.Forms.ListView?

Как ускорить работу элемента System.Windows.Forms.ListView?

Столкнулся с проблемой в элементе управления SystemWindows

274
Что значит void 0?

Что значит void 0?

Иногда вижу такие ссылки

293
Изменяется константа в ReactJS + HashRouter

Изменяется константа в ReactJS + HashRouter

Есть файл с компонентом, который участвует в головном файле с маршрутами RouterВ файле есть импорт константы, которая является двумерным массивом:

286
Лайки и избранное

Лайки и избранное

Во вью у меня такой блок:

362