Нужен перевод текста с C# на Pascal.NET [требует правки]

240
04 декабря 2017, 14:23
static Image ScaleImage(Image source, int width, int height)
{         
    Image dest = new Bitmap(width, height);
    using (Graphics gr = Graphics.FromImage(dest))
    {
        gr.FillRectangle(Brushes.White, 0, 0, width, height);
        gr.InterpolationMode = System.Drawing.Drawing2D.InterpolationMode.HighQualityBicubic;
        float srcwidth = source.Width;
        float srcheight = source.Height;
        float dstwidth = width;
        float dstheight = height;
        if (srcwidth <= dstwidth && srcheight <= dstheight)
        {
            int left = (width - source.Width) / 2;
            int top = (height - source.Height) / 2;
            gr.DrawImage(source, left, top, source.Width, source.Height);
        }
        else if (srcwidth / srcheight > dstwidth / dstheight)
        {
            float cy = srcheight / srcwidth * dstwidth;
            float top = ((float)dstheight - cy) / 2.0f;
            if (top < 1.0f) top = 0;
            gr.DrawImage(source, 0, top, dstwidth, cy);
        }
        else
        {
            float cx = srcwidth / srcheight * dstheight;
            float left = ((float)dstwidth - cx) / 2.0f;
            if (left < 1.0f) left = 0;
            gr.DrawImage(source, left, 0, cx, dstheight);
        }
        return dest;
    }
}
READ ALSO
Как перевести текст с например С# на Pascal

Как перевести текст с например С# на Pascal

Я мирно сидел, писал свои программыКак вдруг я понял что не могу решить одну проблему

161
Ошибка BadimageFormatException

Ошибка BadimageFormatException

При переносе с одного компьютера на другой проекта, при загрузке выскакивает ошибка BadimageFormatExceptionПрошу помощи

162
Как добавить коллизию на объект по форме объекта в Unity3d?

Как добавить коллизию на объект по форме объекта в Unity3d?

В игре есть объект, у которого непримитивная формаНужно добавить коллизию, которая соответствовала бы этой форме

195