На форме имеется 5 элементов chart, их нужно обновлять каждый определённый промежуток времени, при этом ,чтобы в этот момент с окном программы можно было взаимодействовать.
` private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
{
Invoke(new Action(() => { getinfo(5); }));
Invoke(new Action(() => { getinfo(30); }));
Invoke(new Action(() => { getinfo(60); }));
Invoke(new Action(() => { getinfo(360); }));
Invoke(new Action(() => { getinfo(720); }));
Invoke(new Action(() => { getinfo(1440); }));
Invoke(new Action(() => { getinfo(2880); }));
}`
Сейчас у меня вот такой код, но в момент срабатывания таймера вся форма намертво зависает на некоторое время. Каким образом можно обновлять chart в отдельном потоке, для того ,Чтобы главное окно программы не висло?
Попробовал вот так
private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
{
chart1.Invoke(new Action<int>(getinfo), 5);
chart2.Invoke(new Action<int>(getinfo), 30);
chart3.Invoke(new Action<int>(getinfo), 60);
chart4.Invoke(new Action<int>(getinfo), 360);
chart5.Invoke(new Action<int>(getinfo), 720);
chart6.Invoke(new Action<int>(getinfo), 1440);
chart7.Invoke(new Action<int>(getinfo), 2880);
}
Форма точно также зависает
Через делегаты точно также зависает
Загрузил проект на яндекс диск https://yadi.sk/d/E0tkXFlsgX-3qw
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
Как подключить методы к вебсокету чтобы пользователь мог ими пользоваться по API, и можно ли для этого использовать signalr?
Пишу программку в Unity2D на C#Есть код в котором при очередном срабатывании движение слайдера начинается не с начала
Как правильно заменить, чтобы выводились не все рубрики, а только определенная рубрика, которая мне нужна? Менял category__not_in безрезультатно