OnMouseDown не вызывается

115
07 декабря 2018, 10:30

Нажимаю на обьект на который повешен скрипт, и ничего не происходит. Объект двумерный.

Скрипт:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class omsd : MonoBehaviour {
    // Use this for initialization
    void Start () {
    }
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    }
    void OnMouseDown ()
    {
          Debug.Log("Has been click.");
    }
}
Answer 1

Чтобы данный колбек работал, нужно к игровому объекту прикрепить коллайдер, о чем явно указано в документации:

OnMouseDown is called when the user has pressed the mouse button while over the GUIElement or Collider.

Там еще написано про GUI объекты, но, судя по вопросу, это не ваш случай.

READ ALSO
Как в Regex в качества аргумента передать массив?

Как в Regex в качества аргумента передать массив?

Подскажите, как в Regex передать массив Я попытался, но компилятор выдает ошибку

209
IE расширение регистрация в windows

IE расширение регистрация в windows

Работаю с BHO IE на C#

182
Написать Linq-аналог запроса

Написать Linq-аналог запроса

Я хочу преобразовать этот SQL в LINQ, но сталкиваются с трудностями, может кто-нибудь мне помочь?

148
Производительность рефлексии

Производительность рефлексии

Подскажите, если я найду все необходимые мне свойства и сохраню PropertyInfo в какой-нибудь словарь, то при последующей работе через эту переменную...

123