Определить, какой примитивный коллайдер из составного коллайдера столкнулся с объектом

154
15 февраля 2019, 10:30

Есть обьект(1), он сталкивается с другим обьектом(2), коллайдер у которого составной. Как узнать с каким коллайдером обьекта(2) столкнулся обьекст(1)?

Answer 1

Я не профи или не понял вопроса, но думаю так: создать тэг, этот тэг выбрать для дочернего объекта(2), у которого коллайдер. В скрипте объекта(1) прописать:

void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if(collision == GameObject.FindWithTag("тут тэг, который вы создали"))
{
   тут логика
}

P.S возможно где-то неправильно написал код, но суть думаю ясна.

READ ALSO
C# копирование свойств с помощью reflection

C# копирование свойств с помощью reflection

Необходимо копировать все публичные свойства из одного объекта в другой объект такого же типаВ результате раздумий родился следующий код

164
Оптимизация Content под разные разрешения Unity

Оптимизация Content под разные разрешения Unity

Имеется список кнопок, которые расположены одна под другой и не вмещающихся в видимую область на девайсахПри помощи Scroll Rect реализовано "проматывание"...

141
Не получается подключить библиотеку в Visual Stidio С#

Не получается подключить библиотеку в Visual Stidio С#

Доброго времени сутокСтолкнулся с проблемой:не могу подключить библиотеку в Visual Stidio

163
Как использовать метод в ViewModel?

Как использовать метод в ViewModel?

Есть приложение, в котором я хочу реализовать MVVMВ файле MainWindow

149