Создал скрипт, который пользуется библиотекой UnityEditor
и в нем используется класс EditorUtility, для вызова проводника, чтобы выдать путь к файлу. В самом Unity удается удачно протестировать программу, однако при сборке выдает ошибку:
Assets\CreatePack.cs(242,23): error CS0234: The type or namespace name 'EditorUtility' does not exist in the namespace 'UnityEditor' (are you missing an assembly reference?)
Не понимаю где именно я не указал ссылку, учитывая, что на тесте все работает.
Если нужно. прилагаю вырезку самого кода:
string path = UnityEditor.EditorUtility.OpenFilePanel("Open picture", "", "png,jpg");
BinaryQimage = File.ReadAllBytes(path);
Texture2D texture = new Texture2D(2, 2);
texture.LoadImage(BinaryQimage);
Qimage.texture = texture;
(Все try-catch убрал, чтобы не загромождать)
Спасибо.
Пространство имен UnityEditor
доступно только в редакторе. Соответственно, при компиляции это работать не будет.
Используйте
#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
#endif
<...>
#if UNITY_EDITOR
string path = UnityEditor.EditorUtility.OpenFilePanel("Open picture", "", "png,jpg");
BinaryQimage = File.ReadAllBytes(path);
Texture2D texture = new Texture2D(2, 2);
texture.LoadImage(BinaryQimage);
Qimage.texture = texture;
#endif
Но помните, что вне редактора Вам нужно будет открывать проводник другим образом.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Ошибка CS1061 "T" не содержит определения "CompareTo", и не удалось найти доступный метод расширения "CompareTo", принимающий тип "T" в качестве первого...
Пишу редактор кода на Windows Forms с возможностью следить за процессом написания с других компьютеровКогда клиент(писатель) пишет, каждое изменение...
Разворачиваю бекап сайта на локалке (опен сервер), в фале settingsphp и dbconn
Делаю вывод даты с текстовым месяцемОт даты отнимается несколько дней