Ошибка в Unity UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer

131
08 сентября 2019, 02:40

Собираю подписанный апк на android вот что выдает:

Answer 1

Ошибка, обозначенная в самом названии вопроса

UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer

не является самостоятельной и говорящей, а означает то, что Unity не может собрать пакет для вашего приложения, из-за ошибок, возникших при компиляции вашего проекта. По этому, прежде, чем браться за решение этой не понятной ошибки, посмотрите в консоль Unity и исправьте более понятные ошибки.

Например в вашем случае присутствует ошибка :

Assets/Marble Space/Scripts/UI/TreeViewUtils.cs(10,16): error CS0246: The type or namespace name 'UnityEngineInternal' could not be found. Are you missing assembly reference?

Эта ошибка говорит о том, что в одном из скриптов у вас используется пространство имен UnityEngineInternal. Это пространство имен допустимо использовать в редакторе и Visual Studio или любая другая IDE не будут показывать ошибок, но его нельзя использовать в конечной сборке. Скорее всего, когда вы исправите эту ошибку остальные тоже исправятся, если нет других очевидных ошибок.

READ ALSO
EntityFramework Core. Трансляция Expression в SQL

EntityFramework Core. Трансляция Expression в SQL

Есть, например, вот такой запрос

112
Как подменить IP адрес отправителя на C#?

Как подменить IP адрес отправителя на C#?

Вопрос заключается в следующем: можно ли отправить простой TCP сокет с левым IP адресом? Возможно ли такое реализовать на C#? И если возможно,...

140
Entity Framework , Работа с моделью данных

Entity Framework , Работа с моделью данных

У меня в базу данных заливается множество таблиц с одинаковой схемой , например

115