В книге Марка Гранда "Шаблоны проектирования" описан паттерн проектирования Future
. Кто-нибудь использовал данный паттерн в C#
и может объяснить в чем его суть?
Суть паттерна заложена в его названии: future - будущее. Он означает, что создаётся задача, которая когда-либо в будущем вернёт результат.
Реализацией этого паттерна в .NET является класс Task<T>
. Что любопытно, изначально, на стадии разработки, он назывался Future<T>
, но позже был переименован. Тем не менее, артефакты остались: например, файл Future.cs в исходном коде.
Для подробного ознакомления смотрите документацию по библиотеке TPL, в частности, Futures.
В современном C# есть ещё более удобные средства для работы с фьючерами - async/await.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Не получается применить стиль к динамическим элементам
Есть код вывода списка удаленных файловТолько вот при компиляции выходит ошибка
Self referencing loop detected for property 'normalized' with type Vector3
Нужно записать массив типа int в тестовый файл и другой функцией считать этот файл и вывести на экран