У меня есть java-код по управлению яркостью экрана, который отлично работает в Android Studio.
Метод привожу в коде ниже. Метод принимает целочисленное значение "value", которое далее устанавливается в качестве яркости.
public static int HardwareBrightnessSet (int value) {
Activity activity = currentActivity;
Context context = activity.getApplicationContext();
Settings.System.putInt(context.getContentResolver(),Settings.System.SCREEN_BRIGHTNESS,value);
return value;
}
В Unity я вызываю метод таким образом:
void SetBrightnessHardware(int value)
{
var androidPlugin = new AndroidJavaObject("vrcorp.com.brightness.BrightnessControl");
int _value = androidPlugin.Call<int>("HardwareBrightnessSet",200);
_get.text = String.Format("Значение яркости экрана {0}", _value);
}
Unity никак не реагирует. При этом, если в Android Studio я просто получаю данные через "Settings.System.getInt, то всё нормально, значение яркости выводится.
По всей видимости именно при попытке передать и установить данные что-то не получается.
При этом никакой ошибки нет. Просто текст, на который навешан метод, никак не реагирует.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Не могу понять, как сделать фильтр массива ( в котором есть объекты ) Фильтровать можно по двум параметрам Скриншоты: link
Что делает вопросительный знак в JavaScript? И почему его называют "тернарным оператором"?