PlayerPrefs не сохраняет структуру

227
19 марта 2018, 22:44

Ломаю голову не могу понять в чем дело , почему структура выдает везде Null а остальное сохраняется !

Answer 1

Класс Saves и его структура не помечены атрибутом [Serializable].

Базовый юнитековский джейсон-сериализатор работает примерно так же, как сериализатор инспектора. Т.е. если вы хотите что-то сериализовать, то подходить нужно так же, как если бы вы хотели отобразить это поле в инспекторе монобеха.

Скорее всего, полям внутри структуры и самой структуре тоже понадобится добавить соответствующие атрибуты (структуре Serializable), а полям [SerializeField]

Документация [Serializable]
Документация [SerializeField]. По этой же ссылке можно прочитать о том, что юнити умеет сериализовать.

READ ALSO
Как сделать свой ключ для шифровки DES?

Как сделать свой ключ для шифровки DES?

Как сделать свой ключ для шифровки DES на C#?

164
ComputerInfo.OSFullName

ComputerInfo.OSFullName

Почему-то происходит какой-то сбой, программа просто закрывается без ошибки, когда пытаюсь получить OSFullName, но при получении OSVersion все отлично,...

186