Использую функцию OnMouseDown и OnMouseUp, пишу Debug.Log, а ничего не выводится. Также с кодом, он не работает, хотя все было выполнено верно.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
bool MouseOn = false;
void Start () {
}
void OnMouseDown()
{
MouseOn = true;
}
void OnMouseUp()
{
MouseOn = false;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
Debug.Log(Cursor);
if (MouseOn)
{
Cursor.z = 0;
this.transform.position = Cursor;
}
}
}
Читайте документацию. OnMouseDown вызывается, когда пользователь нажимает кнопку мыши, находясь над элементом GUIElement или Collider. Это событие отправляется всем сценариям коллайдера или GUIElement.
void Update () {
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { }
if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { }
}
Событие нажатия левой кнопки мыши.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Как можно сделать выполнение функции по таймеру? При этом нужно передавать в функцию несколько аргументов
Только сейчас заметил, что C# не обновляет свойства классов, в реальном времениЕсть свойство в классе Str:
У меня есть панель с контролами, у некоторых Dock = DockStyleTop, у некоторых Bottom
вроде все правильно написал, но Drag enter не работаетallowdrop где находится я не нашел что можно сделать?