Network Transform и Network Identity на префабе bullet есть. Но у каждого игрока спавнятся свои префабы, которые не отображаются на экране соперника.
using UnityEngine;
public class Weapon : MonoBehaviour {
bool ready = true;
public Transform firePoint;
public bool shot;
public GameObject bulletPrefab;
void FixedUpdate () {
if ((Input.GetKey(KeyCode.Space)) || shot)
{
if (ready)
{
Shoot();
}
else
{
// пустой звук
}
}
}
void Shoot()
{
ready = false;
Instantiate(bulletPrefab, firePoint.position, firePoint.rotation);
LeanTween.delayedCall(6f, () => { ready = true; });
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
подскажите где можно найти шаблон или пример для MVC5 и ASPNET (в лучшем случае) который позволял бы реализовать каталогизацию блоков информации...
В UI есть скрипты Image, Text и так далее, они выполняются даже когда не нажата кнопка PlayКак это сделать для своего скрипта?
Появилась необходимость динамически создавать материалыМне посоветовали делать через streamingassets