Поиск дочерних объектов в Unity

104
18 марта 2021, 07:40

Я создаю префабы и для замены их компонентов использую

    var textMesh = GetComponentInChildren<Text>();
    textMesh.text = Score.ToString();
    Логика замены компонента на другой;

Проблема в том что если у меня есть два или больше префаба , то код не работает нормально.
Думаю,программа находит дочерний объект,но только первый.

Answer 1

Ответ на поверхности. Используйте GetComponentsInChildren

var textMeshes = GetComponentsInChildren<Text>();
foreach (var tm in textMeshes )
  tm.text = Score.ToString();
READ ALSO
System.Convert.ChangeType для DateTime

System.Convert.ChangeType для DateTime

Есть generic-метод для преобразования типов, для всех типов в принципе он работает адекватно:

111
Как я могу создать UI элемент под спрайтом?

Как я могу создать UI элемент под спрайтом?

У меня есть Canvas который создает префабы(UI) ,но дело в том что мне нужно иметь один спрайт который всегда должен находиться над ними(префабы...

102
C# Передача данных из асинхронного метода

C# Передача данных из асинхронного метода

Есть метод, который асинхронно выполняет загрузку файлов, как задачу методом WebClientDownloadFileTaskAsync

91
Ускорение работы программы

Ускорение работы программы

Проблема заключается в том, что моя программа не может справится со своей задачей, слишком много данных проходит один поток данных

91