Нужно получить fps из, допустим, доты в реальном времени для того чтобы передать их в com-port. Устройство на другом конце порта будет это отображать. Как получать фпс в реалльном времени?
Не совсем понял, если игра Ваша, то:
System.Diagnostics.Stopwatch frame = new System.Diagnostics.Stopwatch();
frame.Start();
//renderScene
frame.Stop();
double fps = 1000 / frame.ElapsedMilliseconds;
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Теоретический вопрос, в один view вложены два partialЕсли в одном прописан id(например id=name) видна ли id из другого partial?
Имеется ObservableCollectionВ нем лежат объекты с интерфейсом INotifyPropertyChanged
Здравствуйте, не подскажите библиотеки для реализации видеопроигрывателя с облакаА то что-то в тупиковой ситуации
Как прервать закачку файла в режиме Streamed? StreamDispose() не помогает, сервер всё равно скачивает полностью файл, даже если я не прочитал из потока...