У меня есть класс. Мне нужно делать таких экземпляров много. Решил сделать файл типа json
и залить туда все экземпляры класса. Но у этого класса есть конструктор который изменяет некоторые значения переменных в зависимости от других. Получается указание этих "зависимых" переменных необязательно, только связные нужно указать. Как мне не записывать данные в файл тех переменных которые присвоят значение в конструкторе? Просто на насколько я знаю, нужно все переменные указывать в файле? Или я неправ?
Пометьте свойства, которые необходимо исключить из сериализации, атрибутом [JsonIgnore]
Пример из документации:
Тип:
public class Account
{
public string FullName { get; set; }
public string EmailAddress { get; set; }
[JsonIgnore]
public string PasswordHash { get; set; }
}
Использование:
Account account = new Account
{
FullName = "Joe User",
EmailAddress = "joe@example.com",
PasswordHash = "VHdlZXQgJ1F1aWNrc2lsdmVyJyB0byBASmFtZXNOSw=="
};
string json = JsonConvert.SerializeObject(account);
Console.WriteLine(json);
// {"FullName":"Joe User","EmailAddress":"joe@example.com"}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
У меня есть приложение на c#, которое билдится на JenkinsНомера билдов идут по порядку от 1 до 23 на данный момент
Мне нужно проверить есть ли файл по пути, если нет то создать его и сразу же добавить туда текст, но вот проблема, файл создается но текст не добавляется...
Как известно строки в С# все в UnicodeКак сохранить текстовый файл в нужной кодировке ?