Поворот объекта в Unity

126
27 октября 2021, 14:40

Необходимо повернуть объект в юнити. В Inspector видно, что он повёрнут, но в показе камеры это не заметно, т.е. материал не поворачивается вместе с объектом. В коде я сначала присваиваю объекту материал, и только потом поворачиваю следующим кодом:

obj.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 90*k, 0);

где k - рандомное число от 0 до 3

Потом пробовал через:

obj.transform.Rotate(0, 90*k, 0);

но результат тот же

Answer 1

Проблему решил. Оказалось, что код рабочий, и надо лишь в объекте в Inspector открыть Static и убрать там галочку с компонента BatchingStatic. Всё заработало.

READ ALSO
Update и открытые методы

Update и открытые методы

Может кто-то объяснить, можно ли делать так:

90
Вывод данных из БД в DataGridView

Вывод данных из БД в DataGridView

не смог найти тему с ответом на мой вопросЕсть база данных на локальном сервере MySql

131
Сonversion failed when converting date and or/time from a character to string c# Помогите Решить [дубликат]

Сonversion failed when converting date and or/time from a character to string c# Помогите Решить [дубликат]

Никак не могу решить проблему с конверсиейВ БД значение столбцов : date и time, использую DateTimePicker в WinForms и создаю новые переменные в которые записываю...

111