Дело в том что настройки игры, а именно момент когда я хочу сохранить значения PlayerPrefs, и в тестировочном режиме запустить свои наработки, происходит непонятная вещь. Дело в том что Unity не сохраняет значения по какой-то непонятной мне причине. Например: Допустим играю, ставлю рекорд, рекорд отображается корректно записывается в топ рекорд, но при перезапуске игры или же когда нажимаю Replay в самой запущенной игре. Все сбивается становится по 0. Все coins, все что записывается в игру с помощью PlayerPrefs. Так же почему-то сбиваются все PlayerPrefs при переходе между сценами.
Возможно после того как я скомпилирую проект, то этого не будет, но не уверен точно. Возможно кто-то встречался с подобным.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации!
Пример кода реализации Score.
public int ScoreINT;
public Text textScore;
public Text FinalScore;
public Text TopRecord;
void Start()
{
ScoreINT = 0;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
textScore.text = ScoreINT.ToString();
FinalScore.text = "Score: " + ScoreINT.ToString();
if (PlayerPrefs.GetInt("Score") < ScoreINT)
{
PlayerPrefs.SetInt("Score", ScoreINT);
TopRecord.text = "Top: " + ScoreINT.ToString();
}
else
TopRecord.text = "Top: " + PlayerPrefs.GetInt("Score").ToString();
}
Проверьте остальной Ваш код. Возможно, где то выполняется PlayerPrefs.DeleteAll(), а Вы про него забыли.
Pollux, оказался прав, огромное ему спасибо. В одном из скрипте был PlayerPrefs.DeleteAll()
, про него забыл.
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
новичок в программировании, пытаюсь сделать интро (видео) в игре и после окончания этого видео должно совершиться определенное действие...
Когда я пишу код, Visual Studio сам после } исправляет все скобки с переносом на другую строку
Требуется получить в строку html код, формирующийся при переходе по ссылке https://usernamegithub