Проблема со звуком Unity3D 5.5

342
30 июня 2017, 04:48

Вечер добрый, такой вопрос : существует корутина, которая вызывается каждый кадр и через полсекунды возвращает скорость изменения переменной. Задача состоит в том , чтобы воспроизводить звук (клип) , только пока данная скорость больше порога. Звучит просто, но когда я в апдейте делаю условие
if (dx>porog) src.play(); else src.pause();
при постоянном dx большим порога, происходит следующее : каждый раз звук играет по новой , то есть тупо заедает на первом фрейме и крутит его. При вызове из корутины происходит то же самое. Проблема кажется элементарной, но битый день уже ничего не могу придумать. Подскажите, пожалуйста.

Answer 1

Вместо 'src.play()' используй 'src.unpause()'. Play запускает звук с нуля, а тебе надо с паузы снять.

READ ALSO
Протокол для пересылки данных

Протокол для пересылки данных

Что посоветуете использовать для того, чтобы с разных пк пересылать нужную мне информацию на 1 нужный мне пк - данными являются список Assambly...

246
VK.NET cannot access child value

VK.NET cannot access child value

Получаю список друзей и вылетает с ошибкой

388
NUnit Как остановить текущий тест?

NUnit Как остановить текущий тест?

Короче про таймаут я узнал только чтоТест уже запущен, количество итераций внутри теста получилось long

259
Трансформация web.config xml:lang

Трансформация web.config xml:lang

Здравствуйте!

181