Rigidbody ведёт себя неадекватно при трении об коллайдер. Несколько секунд двигаемся, прикасаясь к коллайдеру, потом то, что мы двигаем, дёргает и разворачивает, будто отталкивая слишком сильно и в противоположном направлении.
Rigidbody Continious Dynamic, Interpolate - Interpolate. На неподвижном коллайдере нет Rigidoby.
Код движения Rigidbody крайне прост
body.AddForce(transform.forward * forwardForce);
body.AddTorque(0, rb.velocity.magnitude * rotate, 0, ForceMode.Acceleration);
Неподвижный коллайдер меш, подвижный, который с Rigidbody - капсула.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
При создании скрипта в Юнити, а потом загрузке в VS Когда пытаюсь подключить библиотеки SystemData
Есть проект наNetFramewok 4
Я тут застрял в MVC и надолго, терпение немножко не хватаетПрошелся по очень Важным вещам, то есть, как пишется модель, контроллер и т
При создании нового пользователя, по архитектуре сайта фото пользователя выводиться как idjpg Подскажите как при загрузке сделать так, что...